В ФМФ «Ленский край» работает Летняя школа инновационных проектов «Сотворение будущего»

В этом году число иностранных гостей впечатляет: Слушали лекции ведущих российских и зарубежных специалистов, посетили Ленинградскую атомную электростанцию и ряд крупных российских предприятий, видели огромный радиотелескоп, гуляли по Пулковской обсерватории и даже подержали в руках метеорит. Координаторы образовательных модулей включили в расписание студентов массу практических занятий, а тьюторы показали им Санкт-Петербург и его окрестности — так, чтобы запомнилось надолго. Несмотря на изменчивую погоду, многие успели вдоволь погулять по гранитным набережным Северной столицы, побывать на пикнике на живописном берегу Финского залива и прикоснуться к древней русской крепости Орешек. Всего на этом модуле обучалось более 20 иностранных ребят, которые с интересом прослушали лекции об устройстве малых космических аппаратов, о поиске переменных звезд и активных ядрах галактик и о кубсатах малых и сверхмалых искусственных спутниках Земли, созданных для исследования космоса. Почти человек прибыли на обучение по образовательным модулям в области энергетики. В рамках обучения в Политехе студенты посетили компании и предприятия Санкт-Петербурга и области. Одной из самых масштабных и запоминающихся стала экскурсия на Ленинградскую атомную электростанцию. В этом году студенты должны были разработать светильники, которые в течение трех курсов обучения они создавали полностью с нуля.

Летняя школа для инноваторов

Канта проводят в Калининградской области Летнюю школу: В этом году она летняя школа была посвящена развитию городов в цифровую эпоху. Канта, Самарского университета государственного управления и Нижегородского государственного технического университета. Канта и других представителей науки, государства и бизнеса.

Летняя бизнес-школа инноваций призвана дать базовые знания по указанным вопросам инновационных процессов обеим целевым группам. Учебный.

Технопарк новосибирского Академгородка — пожалуй, одно из первых мест в России, где стали проводить акселерационные программы. Дважды в году, зимой и летом, команды с - проектом или идеей в течение месяца проходят интенсивную подготовку в области инновационного менеджмента. В результате — после менторских программ, работы над заказными решениями, защиты проектов перед инвесторами — появляется несколько готовых стартапов. На этом акселерация не заканчивается, и молодому бизнесу здесь же, в Академпарке, помогают окончательно встать на ноги.

Подготовка ведется по трем направлениям: Участниками проекта могут стать начинающие предприниматели с идеями собственного бизнеса или с уже работающими инновационными проектами, а также профильные специалисты без каких-либо ограничений по возрасту и опыту работы. Работа проводится в два этапа. Первые две недели"Интенсива" проходят ежедневные мастер-классы, тренинги и индивидуальные консультации. Слушателей обучают бизнес-моделированию, коммерциализации разработок, основам маркетинга и , юриспруденции, патентному праву.

Для каждой секции организаторы готовят отдельную программу. Участники секции"Нано-Био-Мед", как правило, создают действительно сложные, хорошо проработанные проекты, соответствующие специфике отрасли, поэтому прежде чем браться за непосредственную работу над проектом, нужно четко понимать, что такое анализ рынка, оценка проекта, инвестиционные фонды и маркетинг.

Для ИТ-специалистов мы разработали программу, позволяющую запустить и раскрутить продукт". Отбор в девятую инновационную школу прошли начинающих предпринимателя из Новосибирска, Улан-Удэ, Иркутска, Набережных Челнов, Казани, а также из Казахстана.

Приняв участие в летней ШколеБизнес Инноваций, которая состоится в Вадул луй Водэ с 4-го по ое августа текущего года. Бесплатное 8-ми дневное проживание, питание и транспорт из Кишинева и Тирасполя в Вадул луй Водэ и обратно обеспечены. Что такое Школа Бизнес Инноваций?

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА БИЗНЕС ИННОВАЦИЙ Ответ: Приняв участие в летней ШколеБизнес Инноваций, которая состоится в Вадул луй Водэ с 4-го по.

Это единственная на территории России школа из восьми подобных в мире, работающих по единой программе, утвержденной Академией ВОИС. Соорганизаторы в России - Федеральная служба по интеллектуальной собственности, Российская государственная академия интеллектуальной собственности и Институт международного бизнеса и права. Преподаватели школы - ведущие специалисты в области интеллектуальной собственности - сотрудники и эксперты Всемирной организации интеллектуальной собственности и Российской государственной академии интеллектуальной собственности.

Среди них профессора И. Янушаускайте Латвия и другие. В летней школе разработана уникальная образовательная программа по всем аспектам интеллектуальной собственности: Среди слушателей - студенты, аспиранты, преподаватели ВУЗов, патентные поверенные, специалисты по интеллектуальной собственности. Прошли практические занятия по темам географических наименований в продвижении национальных продуктов, охране растений, передаче технологий и их лицензированию, по доменным именам и злоупотреблением правами в интернете и по другим актуальным темам в развитии интеллектуальной собственности.

Помимо учебы была интересная культурная программа с посещением музеев и достопримечательностей. В итоге обучения выпускники летней школы получили новые знания в области интеллектуальной собственности, диплом единого международного образца и стали членами Международной Ассоциации выпускников Академии ВОИС.

Гоголя 41 Приёмная комиссия:

Летняя Школа Академпарка: регистрация до 1 июля

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. В течение нескольких дней авторы 28 образовательных проектов под руководством экспертов совершенствовали свои инновационные продукты и бизнес-модели. Их финальные презентации пройдут в сентябре. Особенность нашей школы — в комплексном подходе к оценке проектов.

Международная летняя школа «Глобальное предпринимательство» в на основе Российско-немецкого центра инноваций и предпринимательства Победители при условии написания бизнес-плана получат возможность.

Ломоносова, завершилась конкурсом предпринимательских проектов. Команда разрабатывает уникальную технологию захвата движения , не использующую специальные маркеры и не требующую дорогостоящего оборудования, что позволяет легко и быстро перенести движения актера на компьютерные 3 -модели. Александр Петров и Дмитрий Степкин. Команда разработала программный продукт, позволяющий визуализировать результат предстоящей пластической операции при помощи трехмерного моделирования с учетом свойств тканей.

Команды-победительницы получат финансовую поддержку для участия в международном конкурсе бизнес-планов и университета Калифорнии, Беркли в ноябре г. Школа проводится с целью поддержки российских инновационных проектов команд. Ломоносова, который начался 9 сентября г. Аналогичные школы состоялись в Перми, Санкт-Петербурге, Астрахани и Ставрополе при поддержке региональных администраций.

Всего обучение в школах-тренингах прошли более человек.

Набор в лабораторию инноваций открывают в летней школе новосибирского Академпарка

Участие в летней школе — акселераторе инноваций, прошедшей в Москве в конце июня, принял доцент кафедры истории России и зарубежных стран СГУ им. Питирима Сорокина Игорь Минин. Они важны, их нужно поддерживать и развивать. В этом году состав финалистов конкурса особенно интересен. Несмотря на то, что аналоги некоторых проектов можно найти в других странах, я мысленно аплодирую вашей изобретательности.

Организаторами Летней школы-тренинга по инновационному предпринимательству – выступили бизнес-инкубатор.

В своем выступлении он также особо отметил высокое качество компетенций студентов Белорусского государственного университета, у которых есть все возможности во время обучения использовать предлагаемые УА форматы в освоении инновационных технологий . Позже в этот же день доктор физ. В своей презентации Игорь затронул также такие темы, как запусккластеров - в ведущих мировых и региональных университетах, поездки в Цифровой Инкубатор Силиконовой Долины и специально разработанное недавно СНГ предложение для вузов под названием"Цифровое предприятие будущего".

Первый день завершился экскурсией в средневековую крепость Несвиж и неформальным общением участников во время торжественное приема в замке Радзивиллов. Второй день был посвящен представлению Образовательного кластера для академического сообщества. Круглый стол открыл профессор Виктор Таратухин, который приветствовал всех его участников в формате видеоконференции из штаб-квартиры в Вальдорфе.

Завершила свою работу летняя школа 2020

В рамках школы молодые предприниматели и студенты ознакомились с технологией блокчейн, создавали свои собственные смарт-контракты и изучили основы ИТ-предпринимательства. Летняя школа начала свою работу 25 июня года, в ней приняли участие 20 молодых людей из разных регионов Казахстана. В этом году тема летней школы была сосредоточена на технологии распределенных реестров, участники также проходили курсы по критическому мышлению, ИТ-предпринимательству, дизайну, проектному менеджменту и веб-разработке.

Кроме того, во время летней школы проводились различные мастер-классы с известными казахстанскими и зарубежными специалистами, среди них Марк Окман — сооснователь процессорной криптовалюты . Подобные лаборатории инноваций существуют в 13 странах мира, а данная лаборатория является единственной инновационной лабораторией в странах СНГ.

Лаборатория доступна с марта года и уже как больше года центр продолжает свою работу.

Инновации и предпринимательство в ПетрГУ. Летняя школа предпринимательства и изобретательства Бизнес-планирование.

Должно быть обеспечено повышение уровня информационного обмена, вовлечение молодых ученых в систему информационного обмена, обобщение представленных результатов и анализ тенденций по приоритетным направлениям Программы Этапы проекта 1 На 1-м этапе исследованы предпосылки к формированию мотивации к дополнительному непрофильному образованию у взрослых, психологические особенности восприятия инноваций в целевой группе проекта.

Проведено сравнительное исследование состояния традиционных спо-собов обучения управлению инновациями курсы различных школ МВА в России. Разработаны учебно-методические материалы для формирования учеб-ных курсов краткосрочных школ и семинаров по инновационной тематике. Разработана концепция Летней бизнес-школы , сформирован учеб-ный план, разработаны основные положения преподавания отдельных учеб-ных тем. На 2-м этапе выполнен комплекс работ по проведению ЛБШИ, прове-дено анкетирование участников, разработаны краткие рекомендации по со-ставлению бизнес-планов для продукции малых инновационных фирм, а также разработаны предложения по повышению уровня подготовки научных и научно-педагогических кадров и привлечению молодежи к участию в пер-спективных научных исследованиях по приоритетным направлениям разви-тия науки и техники.

В Приложениях приведены необходимые законодательные и информа-ционные справочные материалы по андрагогике, оригинальные учебные по-собия по созданию бизнес-планов инновационных проектов книга и , а также требования к представляемым слушателями для работы ЛБШИ науч-но-техническим разработкам.

Летняя школа Академпарка 2014 (трейлер)