Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г

Компания хочет построить в Находке терминал, способный переваливать до 1 млн контейнеров в год. Впрочем, планы железнодорожников не нашли поддержки в Минтрансе, который призывает монополию прежде всего инвестировать в профильный бизнес. Вчера президент РЖД Владимир Якунин заявил, что его компания рассматривает возможность строительства к году собственного контейнерного терминала в Находке мощностью от тыс. По его словам, проект терминала еще не готов и сейчас находится в стадии обсуждения и согласования. Представители монополии отказались раскрыть сумму планируемых инвестиций и конечный статус будущего терминала в Находке, сославшись на то, что проект еще не разработан. Получить комментарий представителей порта вчера не удалось. Якунин напомнил, что РЖД сохраняют интерес и к участию в уставном капитале других портов. Проект строительства терминала — не первая попытка РЖД войти в порт Находка.

Организация бизнес-процессов работы контейнерного терминала

Страна лидер по числу осуществляемых отгрузок Направления, на которых будет происходить интенсификация грузовых транспортных потоков в ближайшие 5 лет Структура импортируемых грузов в разбивке по континентам. В динамике с г. Структура экспортируемых грузов в разбивке по континентам. Соотношение импортных и экспортных отгрузок Проекты морской индустрии судостроение, инфраструктура и т.

всерьез заинтересовался российским контейнерным бизнесом. Глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов.

Военно-политических новостей на минувшей неделе было не слишком много. Как обычно, шла вялая перебранка вокруг Ирана — а из свежих событий добавился взрыв бомбы в Стамбуле, убивший десятки и ранивший сотни людей. В остальном ничего выдающегося не произошло — и рынки занимались собственными проблемами, число которых множится с изрядной скоростью. Бунт против Брауна Нефтяной рынок продолжал дёргаться.

Президент ОПЕК Шахиб Хелиль заявил, что видит в долгосрочном плане нормальные цены в районе долларов за баррель — чем помог нефти ещё немного припасть, но не более того. Куда более серьёзным фактором стали известия о стремительно нарастающем спаде спроса на моторное топливо в США: Согласно обзору от Министерства энергетики США, майский спрос на сырую нефть в Штатах упал в среднем на тыс.

Контакты На контейнерном рынке спад - виноват . Контейнероборот портов России в январе-сентябре года снизился на 1,2 проц по сравнению с отчетным периодом года и составил 3,99 млн . Это первый с момента небольшого спада в г спад контейнерного оборота по морскому фронту.

Гендиректор Infranews Алексей Безбородов о том, есть ли перспективы у ОТЛК отправила й контейнерный поезд в сообщении Обычно бизнес в условиях конкуренции должен расширяться, чтобы выжить - ОТЛК по . Обзор Вы можете загрузить файлы форматов doc, docx, pdf.

Прорывов и нового качества у рынка не появилось. Ожидаем, что в году оборот году будет превзойден. Вероятно, по причальному фронту он достигнет 5 млн . В эту цифру входят как обороты российских терминалов, так и обороты транзитных контейнеров в Прибалтике, Финляндии и на Украине. При этом, для статистики, мы убираем из этого оборота часть контейнеров, уже учтенных в портах и перевезенных потом по железной дороге.

Избыток мощности по работе с контейнерами внутри России в году достигнет 1, млн . Избыток железнодорожных мощностей составит порядка 1,5 млн . Оборот, посчитанный в визитах, достигнет 2,3 млн. Это потребует присутствия только в Большом порту Санкт-Петербург 26 тыс.

Позор от КСТП для российского контейнерного рынка

Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ. Такой вид транспортировки входит в перечень услуг любой логистической компании. Контейнерные перевозки и их преимущества Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ. Каждый логист сам выбирает необходимый способ для работы.

Перевозка грузов контейнерами представляет собой зачастую способ самый целесообразный и экономически очень выгодный по следующим причинам: Контейнеры стандартизованы по размерам и присоединительным устройствам, а также механизмам машин для разгрузки и погрузки.

Так, руководитель агентства Infranews Алексей Безбородов считает « Оборот в 1 млн сейчас имеет только Первый контейнерный.

Согласно экспертным оценкам, более половины контейнеров будет обрабатываться на территории Северо-Западного региона портовыми, железнодорожными, автомобильными, складскими операторами. Ключевая роль в этом процессе отведена портовому комплексу Санкт-Петербурга, а в перспективе — и Усть-Луги Ленобласть. Глубоководный мурманский порт реализует свои контейнерные возможности только после старта транзитных перевозок грузов между Европой и Юго-Восточной Азией. Но это — дальняя перспектива.

Из-за проблем, связанных с отставанием в развитии транспортной инфраструктуры, а также таможенных сложностей транспортно-логистический комплекс Северо-Запада несет серьезные потери в виде недополученной прибыли на обработке контейнеров. То, что мы не в состоянии обработать, обрабатывается стивидорами сопредельных государств. Поэтому развитие контейнерной инфраструктуры должно стать одной из важнейших задач транспортного комплекса на ближайшие годы.

Решить ее поодиночке частному бизнесу или государству просто невозможно.

Складной контейнер

Контейнерный отчет за 1 кв. Введение Контейнерный рынок получил проблемы, откуда не ждали. Ну то есть, вроде бы, и ждали, и знали, и даже понимали.

Около млрд. руб. потребуется на модернизацию и развитие транспортной системы Сахалина, сообщил"бизнесу" начальник.

Контейнерооборот в первом полугодии вырос на фоне укрепления рубля С. Гораздо быстрее растет оборот контейнеров на сети РЖД: Контейнерный рынок растет вслед за общим товарооборотом. В контейнерах чаще всего перевозят товары народного потребления и продукты, объясняет аналитик Константин Юминов. По его словам, основные факторы увеличения грузооборота — укрепление курса рубля и отсутствие волатильности.

За квартал г. Экспорт обогнал импорт Внешнеторговый оборот Петербурга за квартал г. Последний раз экспорт превышал импорт в г. Рост контейнерооборота можно назвать восстановительным, но железная дорога показывает рекордные показатели, а порты — нет, говорит директор Алексей Безбородов. Главной причиной роста контейнерооборота на железной дороге он называет рублевую ставку на перевозку морской фрахт номинируется в валюте.

Импорту нужен контейнер

Москва , 9 ноября , Напомним, что президент ОАО"Российские железные дороги" Владимир Якунин подтвердил интерес к польским железнодорожным активам на брифинге 8 ноября. Решение о сделке он объяснил необходимостью организации свободного доступа товаров с рынков Китая и Японии в Европу. При этом он не назвал конкретную железнодорожную компанию, которую собирается купить РЖД.

Директор исследовательского агентства Алексей Безбородов наиболее вероятным приобретением назвал компанию , которая является частным оператором контейнерных перевозок с собственным парком вагонов.

Транспортная компания Global Container Logistics осуществляет контейнерные железнодорожные Новостная статья Infranews «GCL доставил оборудование для ТаАЗа (РУСАЛ)» Железнодорожные контейнерные перевозки по России и за рубеж . дом 11, Бизнес-центр" ПОЛЛАРС", офис А

Ознакомиться со всеми тарифами Пункты отправления и доставки Международные контейнерные перевозки осуществляются практически из всех точек мира с использованием собственного контейнерного оборудования или привлеченного транспорта. Этапы организации перевозок жд транспортом Расчет и согласование маршрута и стоимости контейнерной или повагонной грузоперевозки. Отправка грузов по России или в любую точку мира транспортной компанией. Оформление договора транспортно-экспедиционного обслуживания, поручения экспедитору и, при необходимости, страхового полиса на груз.

При необходимости, экспортное таможенное оформление продукции заказчика, пломбирование вагонов и контейнеров. Оплата повагонной или жд контейнерной перевозки в соответствии с согласованной ставкой. Мониторинг движения груза в режиме реального времени. Контроль прохождения при перевозке железнодорожным транспортом пограничных переходов, стыковых станций, перевалочных пунктов и портов.

Готовые исследования

В качестве причин называют и забастовки в Финляндии, и конкурентоспособность российских портовых операторов. Несмотря на оптимистичные итоги порта Хамина-Котка в январе года объем перевалки контейнеров составил 53, 5 тыс. В качестве причин называют забастовки в Финляндии и конкурентоспособность российских портовых операторов. Часть грузов переходит на доставку через Владивосток с удалённым оформлением, часть идёт на Усть-Лугу Ленинградская область через Силамяэ Эстония , часть забирает Рига.

Напомним, значительная часть грузов, импортируемых в Россию, формируется в Китае и соседних регионах. Популярный способ доставки из Азии в Россию — морским путем до портов трансшипмента в Северном море Роттердам, Амстердам, Антверпен, Гамбург и далее оттуда уже фидерными судами до портов Балтийского моря, а из портов Балтики, в свою очередь, по суше до конечного потребителя.

Контейнерный грузопоток уходит из Финляндии в Россию. Всего в , - это происходит в первую очередь благодаря тому, что в . свой бизнес в Финляндии, анонсы лучших компаний, обзоры рынка.

Алексей Безбородов По мере роста транзита грузов через Центральную Евразию растет количество перевозчиков и конкуренция. Одной из первых попыток евразийской транспортной интеграции стало создание Объединенной транспортно-логистической компании ОТЛК , объединившей железные дороги России, Беларуси и Казахстана. Но готова ли ОТЛК к растущей конкуренции на транспортном рынке? Однако не очень понятно, что конкретно за ним стоит на деле?

Поэтому говорить о том, что идет некое объединение сверху не совсем корректно. По сути — частным образом возникает набор услуг.

В полк российских грузоперевозчиков прибыл «4 -новобранец»

Смешного ничего не происходит. Работа компании Совфрахт на ниве информационного окормления морской общественности - не даст нам засохнуть от скуки. Оказывается, наши любимчики, давно пытаются продавать некое подобие информационного бюллютня при полумиллиардной в долларах, заявляемой, выручке, странный бизнес. Дайджест всего и вся.

Обзор новостей, часть то видимо упор будет сделан на развитие контейнерного бизнеса и стивидорных услуг для InfraNews я г.

Отмечается, что РЖД работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. По словам одного из источников, он разработан консалтинговой . , но обсуждение пока не проходил. По словам других источников, обсуждение было и концепцию отправили на доработку. Для этого нужно освоить новые виды деятельности — стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом. Стивидорный бизнес представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов.

Для начала предлагается рассмотреть возможность покупки контейнерных терминалов на Балтике — ввиду наибольшего экономического эффекта. Параллельно — развивать потенциал складских мощностей за счет выхода на рынок автоперевозок. Во внутренний водный транспорт планируется идти для устранения конкуренции с ним же и роста погрузки. Но создание своего флота сочтено нецелесообразным. Кроме того, РЖД предложено остаться в контейнерном бизнесе.

Бесплатный обзор перевозок сборных грузов

Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению"а", являются надежными, однако"" не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.

Здесь и сам по себе логистический бизнес цикличен и чаще зависит от ситуации с тарифами и работы контейнерных операторов.

Отметим, что по сравнению с показателем декабря прошлого года практически по всем перевозкам грузов в контейнерах отмечена отрицательная динамика. Наша оценка, что приобретение необходимого парка подвижного состава и необходимого количества контейнеров потребует условно от до млрд руб. По словам Андрея Старкова, компания настроена активно привлекать для достижения этих целей рыночных игроков. В текущем году темпы падения замедлятся, прогнозируют аналитики ИПЕМ, но показатель все равно может не достигнуть уровня в млн тонн.

Численность рабочего парка подвижного состава в годовой динамике выросла с до ед. Кроме того, за указанный период увеличилась общая численность парка платформ с 63 ед. Рабочий парк платформ, который составляет немногим более половины от общего парка, вырос с 33 до 35 ед. За период с января года по январь го снизилась численность трех родов подвижного состава: Общий парк цистерн сократился с ед.

Контейнерный бизнес интересен и привлекателен