Обзоры рынка

ТОП книг по франчайзингу Саморазвитие — важный момент в ведении бизнеса. Мы собрали вам ТОП книг по франчайзингу, в которых представлен российский и зарубежный опыт. Эти книги помогут избавиться от страхов и ответить на вопросы, возникающие при открытии собственного бизнеса — стоит ли начинать бизнес, как правильно выбрать франшизу, какие нужны документы и многое другое. В книгах уделяется внимание решению вопросов, связанных с продажей и покупкой бизнеса, созданием и продвижением франшизы, раскрываются подводные камни при заключении сделок. Литература по франчайзингу содержит много интересной и полезной информации по управлению людьми и компанией. Книга может быть настольным справочником для франчайзеров и франчайзи, а также для тех, кто только собирается сделать выбор в пользу франчайзинга. В ней авторы разработали подробные аналитические подходы для оценки любой франчайзинговой возможности. Эти подходы освещают каждый аспект бизнеса с точки зрения франчайзера и франчайзи. Также в издании рассмотрены модели франчайзинговых взаимоотношений и системы предоставления продукции или услуг.

Колесников В.

Эта книга стоит особняком от других. Нечасто встретишь книгу одновременно"живую" и интересную,"заточенную" под российскую специфику. При этом вопросы теории, автор как-то умудрился вплести в самые острые вопросы франчайзинга.

Глава I. Франчайзинг как технология ведения бизнеса При этом купить франшизу турагентства казалось одним из самых простых и в частности: В. Колесников «Построение франчайзингового бизнеса», Ф. Н.

Сферы Товарный франчайзинг Франчайзер реализует продукцию, маркированную его товарным знаком, через предприятия-франчайзи, которые также берут обязательство не торговать товарами конкурентов. Послепродажное обслуживание также проводит франчайзи. Важной составляющей является не только сам ассортимент товаров, но и технология торговли, а также жесткая привязка франчайзи к торговой марке Сбыт бензина, автомобильных товаров, оборудования, косметики, парфюмерии, одежды и обуви Деловой франчайзинг франчайзинг бизнес-формата Франчайзер выдает лицензию на право пользования товарным знаком и способом ведения бизнеса.

Последний является главной составляющей передаваемых нематериальных активов. Ведется строгий контроль за соблюдением бизнес-стандартов Туристический бизнес, трудоустройство, консалтинг Производственный франчайзинг Франчайзер предоставляет франчайзи оборудование, рецептуру, товарный знак, общий рекламный фонд, контролирует качество и обеспечивает франчайзи технологическими регламентами и сырьем Легкая и пищевая промышленность, реже другие отрасли индустрии Конверсионный франчайзинг Франчайзер расширяет сеть с помощью фирм аналогичного профиля.

Компании-франчайзи получают сильную торговую марку и используют успешную бизнес-модель Агентства недвижимости Франчайзер контролирует создание разветвленной и территориально разбросанной сети согласно графику открытия новых фирм-франчайзи Общественное питание Субфранчайзинг Франчайзи имеет право продажи франшизы третьим лицам. Доход от оплаты франшизы и роялти от субфранчайзи распределяется между франчайзером и франчайзи Фитнес-клубы Франчайзинг как баланс интересов сторон Во франчайзинге заинтересованы оба участника сделки.

Каждый при этом имеет свои риски, вытекающие из тех выгод, которые сопровождают заключение соглашения для каждого из партнеров, что иллюстрирует схема, приведенная на рис. Итоги такого сравнения по наиболее существенным позициям приведены на рис. Вместе с тем для тактически верного ведения переговоров с продавцом франшизы не менее важно понимать логику его решений, для чего сопоставить плюсы и минусы франчайзинга с точки зрения франчайзера.

Выявленные нами результаты сопоставления преимуществ и недостатков франчайзинга для франчайзера приведены на рис.

Мурманск Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Кроливецкий Эдуард Николаевич Официальные оппоненты: А С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Балтийской академии туризма и предпринимательства. Автореферат разослан октября года. Реформы последних десяти лет в России коренным образом изменили структуру промышленности, торговли и сферы услуг: Современное состояние экономики обусловливает необходимость разработки организационно-экономических основ формирования интегрированных форм бизнеса.

Мы собрали вам ТОП книг по франчайзингу, в которых представлен « Построение франчайзингового бизнеса. Владимир Колесников « диагностике» бизнеса перед сделкой, как формируется цена, на что.

Предыдущая 1 … 35 36 37 38 Следующая В этом разделе вас ждет обширная подборка бизнес-литературы, в которой рассматриваются самые разные аспекты бизнеса и предпринимательства. Студентам и начинающим предпринимателям пригодятся вышедшие в нашем издательстве учебники по основам бизнеса, из которых они узнают о ключевых моментах создания и жизнедеятельности компаний. Если вы планируете начать или уже открыли свое дело, то в нашем интернет-магазине вы можете купить книги по малому предпринимательству, в которых содержатся законодательные и организационные основы деятельности субъектов малого бизнеса, а также множество практических рекомендаций.

Книги по малому бизнесу расскажут о том, как открыть свое дело, как составить бизнес-план и оценить эффективность финансовых вложений, как самостоятельно вести бухгалтерию и организовать кадровый учет, как привлечь клиентов и выбрать поставщиков, какие отчеты нужно сдавать в налоговую инспекцию и многое другое. Также в разделе представлен широкий выбор теоретической и практической литературы по основам бизнеса, бизнес-планированию, офшорам, франчайзингу и даже ведению деловых переговоров. Неоценимую практическую пользу принесет литература по малому бизнесу в разных сферах деятельности: Огромный интерес для широкого круга читателей представляет современная литература по предпринимательству в России, учитывающая национальную специфику и рассказывающая о тех подводных камнях, с которыми приходится сталкиваться отечественным предпринимателям.

Книги по предпринимательству, написанные опытными бизнесменами, чьи имена известны каждому, — это не просто увлекательное чтение, но и множество полезной информации о том, как создать крупную успешную компанию в России, как взаимодействовать с органами власти, как добиться максимальной прибыли и превзойти конкурентов.

Владимир колесников “франчайзинг в россии живет

Правовой режим франчайзинга в национальном и международном обороте: Франчайзинг в целом является формой организации бизнеса, в которой компания франчайзер передает независимому другому лицу франчайзи за вознаграждение право на производство продукции, торговлю товарами и предоставление услуг под торговой маркой франчайзера по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер, на срок и на условиях, определенных договором франчайзинга [1].

Франчайзинг, исторически сложившийся как метод распределения товаров и услуг в США, прочно закрепился в международных отношениях. Всемирный франчайзинговый форум в Вашингтоне 15 , , 2 - 4, , показал успешность развития франчайзинга в более чем 80 отраслевых видах бизнеса в развитых и развивающихся странах мира [2].

Франчайзинг в малом бизнесе: переводное издание / Д. Стэнворт, Б. Смит ; Пер. с англ., .. Построение франчайзингового бизнеса: курс для правообладателей и пользователей франшиз / В. Колесников. - Санкт- Петербург [и др.] Старт в бизнесе: купить готовый бизнес, или Открыть по франшизе .

Курс для правообладателей и пользователей франшиз Франчайзинг — тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса — одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского бизнеса. В книге Владимира Колесникова, практика с многолетним опытом работы, собран весь российский и лучший мировой опыт франчайзинга. Приводятся конкретные схемы и примеры оформления франчайзинговых сделок.

Показано, где искать информацию о франшизодателях, даны полезные информационные ресурсы для развития франчайзингового бизнеса. Обсуждаются прочие смежные вопросы, касающиеся брендинга, разработки и регистрации товарного знака франшизного предприятия, оценки франчайзингового бизнеса. Книга написана для покупателей и продавцов франшиз — для предпринимателей, интересующихся практической стороной франчайзинга.

Владимир Колесников Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз Посвящается светлой памяти моего учителя по франчайзингу Фрица Бюшинга , Оснабрюк Германия , президента немецкой франчайзинговой компании , создателя первой в России франчайзинговой сети ресторанов быстрого обслуживания европейского гастрономического стандарта немецкой системы

Книги о франчайзинге

Все, что нужно знать о франчайзинге 1. Франчайзинг — взгляд изнутри Что такое франчайзинг и в чем суть данного явления? Какие еще существуют термины, производные от франчайзинга?

Франчайзинг и другие модели быстрого роста. СПб.: Питер, 3. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. СПб.: Питер, 9.

Курс для правообладателей и пользователей франшиз Владимир Колесников 2 3 3 4 Владимир Колесников Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз 4 5 Посвящается светлой памяти моего учителя по франчайзингу Фрица Бюшинга , Оснабрюк Германия , президента немецкой франчайзинговой компании , создателя первой в России франчайзинговой сети ресторанов быстрого обслуживания европейского гастрономического стандарта немецкой системы Первый франчайзинговый опыт автор книги получил в далеком г.

В ее основу лег многолетний опыт профессионального общения автора с клиентами, желающими купить отечественные и зарубежные франшизы. Рассмотрены полезные информационные ресурсы для развития франчайзингового бизнеса. Раскрыты секреты поиска важной франчайзинговой информации на специализированных франчайзинговых порталах в разных странах мира. В практическом плане книга поможет читателю пользователю франшизы освоить франчайзинг в качестве инструмента развития и повышения прибыльности компании.

Виды франчайзинга

Развитию малого бизнеса способствует его объединение в производственные сети более мощных экономических систем, и одной из организованных форм таких объединений является франчайзинг. Современное развитие от малого предпринимателя требует решения ряда проблем, которые существенно снижают его экономическую эффективность. Например, необходимость расширения реализации продукции, произведенной одной фирмой на широком рынке; потребность привлечения специалистов в сеть крупных фирм; сложность взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса; снижение эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса и многие другие.

Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы.

Владимир Колесников - Построение франчайзингового бизнеса. Курс для Купить и скачать на за 0 руб. Оставить отзыв о книге. Жанры.

Повышение эффективности функционирования бизнес-структур на основе франчайзинга Введение к работе Актуальность темы диссертации. Ресторанно-гостиничный бизнес — это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики. Будучи тесто связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям достаточно глубоко интегрированным в него, ресторанно-гостиничный комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным.

За время рыночных реформ непосредственно в гостиничном бизнесе сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция. Строятся и реконструируются гостиницы среднего ценового сегмента, хотя и не столь быстрыми темпами; осваиваются новые ниши, например, ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей, в которых франчайзингу отводится первостепенная роль.

Что касается ресторанного бизнеса, то здесь процессы носят более динамичный характер, что обусловлено значительно меньшими фиксированными издержками. Его магистральное направление развития — образование сетевых структур практически во всех ценовых сегментах: Здесь еще в большей степени, чем в гостиничном бизнесе, для решения задач построения эффективно функционирующих сетей используется франчайзинг.

Разразившийся финансовый кризис существенно изменил ситуацию на рынке ресторанно-гостиничных услуг. Главное направление происходящих изменений — смещение спроса в более низкие ценовые сегменты, а это открывает новые возможности для развития франчайзинговых сетей, занимающих эти ценовые ниши. Сегодня в среде предпринимателей приходит понимание того потенциала, который заложен в этом организационном инструменте и еще не раскрытый в полной мере.

Использование франчайзинга, особенно бизнес-формата, создает принципиально новые возможности, но и ставит новые, нетипичные для ординарных организационных структур проблемы, начиная от стратегических аспектов и заканчивая подготовкой персонала, решению которых, собственно, и посвящена тема диссертационного исследования.

Купить франшизу за 350 000 рублей или как мы открывали бизнес с нуля в сфере услуг муж на час. Кейс.