Николенко Николай

Сегодняшний рынок инструментальных средств поддержки реинжиниринга оценивается более чем в млн. Введение Содержание Список литературы Актуальность: Реинжиниринг стал одним из важнейших рычагов успешной перестройки американских компаний. Введение а. Понятие и виды реинжиниринга; . Участники реинжиниринговой деятельности и их функции; 2. Методология моделирования бизнесс-процессов; а. Требования к модели компании; . Этапы, принципы и инструменты реинжинирнга; с.

"Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании. Учебное пособие" / Николенко Н.П., 2001

Реинжиниринг бизнес-процессов может потребоваться новой компании или же действующей, в том случае, если она находится в кризисном состоянии или же на рынке произошли существенные изменения, возросла конкуренция, и требуется резко улучшить показатели этой компании. Реинжиниринг бизнес-процессов начинается с определения приоритетных или ключевых бизнес-процессов для эффективной работы компании. Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким параметрам, как издержки, качество , скорость, информация, принятие решений и т.

Промежуточным результатом реинжиниринга является документ, в котором отражается построение оптимальной модели выполнения процессов. Одной из основных и наиболее сложных задач здесь является выделение критериев качества конечного и промежуточных результатов и нормативов выполнения.

Реинжиниринг бизнес-процессов — фундаментальное переосмысление и радикальное переконструирование бизнес-процессов для достижения.

Существующей структурой бизнес-системы. Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

В рамках реинжиниринга бизнеса старые названия профессий и старые организационные образования — департаменты, отделения, группы и так далее — утрачивают свое значение. В реинжиниринге важным является то, как мы хотим организовать работу именно сегодня с учетом спроса на сегодняшнем рынке и возможностей сегодняшних технологий. Таким образом, анализируя выше сказанное, выделить свойства реинжиниринга: Отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса с нуля, что позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм.

Пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности — если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес. Приведение к значительным изменениям показателей деятельности на порядок отличающихся от предыдущих. Реинжиниринг необходим в случаях потребности очень существенных улучшений, например, таких как эти 3 основные ситуации, требующие вмешательства: В условиях, когда фирма находится в состоянии глубокого кризиса.

Этот кризис может выражаться в явно неконкурентном уровне издержек, массовом отказе потребителей от продукта фирмы и т.

Ответы - Реинжиниринг бизнес-процессов - файл 1.

Нормативно-правовая база 1. Библиотека кодексов: Закон Российской Федерации от 27 ноября г. Сокол П. Системы менеджмента качества.

Использование методов реинжиниринга бизнес-процессов для развития банковской деятельности. Реинжиниринг межорганизационных бизнес- процессов банка и технологически связанных .. ) Николенко Н.П.

Несколько рабочих процедур объединяются в одну горизонтальное сжатие процесса. Следствие — многофункциональность рабочих мест. Исполнители принимают самостоятельные решения вертикальное сжатие процесса. Следствие — повышение ответственности, заинтересованности в результатах своего труда работника. Шаги процесса выполняются в естественном порядке распараллеливание. Работа выполняется том месте, где это целесообразно. Процессы имеют различные варианты исполнения в зависимости от ситуации.

Уменьшается количество проверок, минимизируется количество согласований 5. Работа выполняется там в том подразделении , где целесообразно 6. Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта является буфером между сложным процессом и заказчиком 7. Лидер проекта — один из высших менеджеров фирмы Возглавляет деятельность реинжиниринга, отвечает за идеологическое обоснование проекта, создает общий дух новаторства и ответственности 2. Управляющий комитет — члены высшего руководства, лидер проекта, менеджеры процессов Осуществляет наблюдение, согласует цели и стратегии, интересы рабочих команд, разрешает конфликты 3.

Менеджеры оперативного руководства Разрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд 4.

Теория реинжиниринга на практике

Почему государственные органы, неудовлетворенные сложившимся на рынке уровнем выплат и размером комиссий, категорически против повышения тарифов по ОСАГО? Понятно, что государство в этом вопросе на первое место выносит социальный аспект в ущерб экономическим расчетам. При этом, безусловно, страховые компании должны использовать все возможные и разумные методы, чтобы обратить внимание именно на расчеты и показать, что может произойти, если лимиты будут повышены без корректировки тарифов.

К большому сожалению, за 9 лет работы по ОСАГО страховые компании скорее потеряли, чем прибавили авторитет в глазах автовладельцев и власти.

Задачи реинжиниринга бизнес-процессов включают объединение информационных ресурсов структурных подразделений компании и создания.

Реинжиниринг бизнес- процессов страховой компании Основой, ядром реинжиниринга компании является реинжиниринг бизнес-процессов бизнес- процессный реинжиниринг. Основными бизнес-процессами страховой компании, как известно, являются следующие: Схема 2. Основные бизнес-процессы страховой компании Весь вопрос заключается только в том, каким способом эти процессы связаны между собой и как осуществляется их координация.

А связаны между собой эти процессы, как показывает российская практика, могут быть следующим образом: Второе происходит в результате реинжиниринга бизнес-процессов страховой компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании

оделирование бизнеса. Методология . Практическое руководство.

Реинжиниринг бизнес-процессов: компонентная методология: научное издание Тельнов Ю. Ф. электронная книга для чтения онлайн и в мобильном .

Моделирование бизнес-процессов страховой организации Введение к работе Актуальность исследования. В последние несколько лет конкуренция на рынке страхования резко обострилась, особенно в массовых видах страхования. Рентабельность страховых операций снижается при росте требований к предоставляемому качеству услуг, ужесточении контроля за финансовым состоянием страховых компаний. В этой связи крупнейшие компании столкнулись с необходимостью рационализации внутренних бизнес-процессов.

Эта проблема обостряется глобальным финансовым кризисом, падением платежеспособного спроса на страховые услуги и финансовыми потерями от инвестиций страховых организаций на фондовом рынке. При этом внутреннее состояние многих бизнес-процессов страховых компаний намного отстает как от западных, так и от лучших российских практик. Вследствие этого несколько сотен компаний могут столкнутся со значительными трудностями, в том числе из-за кризиса ликвидности и капитала.

Фундаментом российской страховой системы в условиях отсутствия взаимного страхования являются коммерческие страховые организации, повышение эффективности деятельности которых необходимо для нормального функционирования страхования как одной из стратегических отраслей рыночной экономики России. В этой связи актуальным представляется улучшение операционной деятельности компаний в различных областях, в том числе в обслуживании клиентов и во внутренних процессах.

В настоящее время на повестке дня у страховщиков стоит задача развития процессного управления компанией. Важнейшим ресурсом повышения эффективности страхового бизнеса является снижение операционных расходов. Основным инструментом в решении этой задачи является реинжиниринг бизнес-процессов. Степень разработанности проблемы.

Николенко Николай Петрович

Абутидзе З. Управление качеством и реинжиниринг организаций. Логос, Ален Пол Х.

Тема реинжиниринга бизнес-процессов компаний является актуальной, в страховании Н. Николенко в книге «Реинжиниринг бизнес-процессов.

Схема Основные модули корпоративной информационной системы реинжиниринговой страховой компании Любой из модулей будущей системы должен содержать следующие базовые функциональные возможности: Так, в маркетинге использование информационных технологий позволяет решить следующие задачи: При этом существенно сокращаются затраты компании за счет экономии на агентском вознаграждении. Телефонные продажи телемаркетинг — новый канал доведения страховой услуги до потребителя, основанный на коммуникационных технологиях СТ.

В этом случае для расширения объемов продаж необходимо увеличить штат сотрудников. Избежать этих недостатков позволяет технология - , при которой загрузка баз данных по клиентам, обзвон и фиксирование его результатов осуществляются в автоматическом режиме. Помимо технологий - в бизнес-процессе могут активно использоваться модульные расчетные программы, позволяющие автоматизировать процессы расчета страхового взноса и выписки полиса.

Такие локальные программные продукты могут быт использованы для оснащения сети страховых магазинов офисов , в которых клиент может быстро приобрести необходимый ему страховой полис. При этом время приобретения страховой услуги значительно сокращается. В последнее время активно развивается такое направление как интернет-продажи. Использование страховой компанией интернет-магазина позволяет осуществлять продажу страховой услуги в любое время и в любом месте.

1. Реинжиниринг бизнес-процессов

В материале рассматривается -стратегия страховщика в контексте реинжиниринга бизнес-процессов. Современные российские авторы Е. Ойхманн и Э. Раскрывается эта тема и отечественным практиком в страховании Н.

Николенко Н.П. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании. Учебное пособие. - М.: Издательский дом „Страховое ревю“, - с.

Три высших образования. Кандидат экономических наук, доцент. В страховом бизнесе более 20 лет. За 11 лет прошел одиннадцать должностей от начальника отдела до генерального директора. Курировал вопросы, связанные с развитием компании и укреплением ее позиций на рынке классического корпоративного страхования. Занимался развитием системы стратегического управления, построением многоканальных систем продаж, управлением бизнес-процессами и организационной структурой компании, корпоративной культурой, региональной сетью.

Отвечает за разработку стратегии, организационное развитие, оптимизацию бизнес-процессов, обучение сотрудников, маркетинг, рекламу и общественные связи. Опыт проведения семинаров и тренингов. Проводит авторские, а также лицензионные семинары и тренинги с менеджерами компаний на территории России и стран ближнего зарубежья. Всего проведено более семинаров и тренингов, которые посетили более человек. Имеет опыт практических консультаций компаний России и стран ближнего зарубежья по вопросам менеджмента, организации бизнес-процессов и организационных структур, управления продажами, обучения, развития и мотивации персонала, повышения стоимости компании в период подготовки к продаже западным инвесторам.

Реинжиниринг бизнес-процессов