Наружная реклама

За нарушение предложенных норм для организаторов торгов предусмотрены штрафы до 50 тыс. Собеседники на рынке считают, что законопроект не приведет к появлению мелких игроков среди -операторов, но поможет малому бизнесу получить конструкции для собственной рекламы. На рассмотрение парламента законопроект в январе внесло правительство. Документ по его поручению разрабатывала Федеральная антимонопольная служба ФАС. В пояснительной записке к проекту поправок сказано, что из-за равных условий участия в тендерах для всех субъектов предпринимательства малый и средний бизнес практически не может выиграть торги и, как следствие, уходит с рынка наружной рекламы. Помимо введения процентной квоты, поправки в законопроект обязывают участников торгов на право размещения рекламных конструкций раскрывать информацию об аффилированных лицах.

Наружная реклама может стать более доступной для малого бизнеса

Это стало крупнейшим мероприятием, посвященным развитию предпринимательства в Украине. За эти дни более полутысячи украинских бизнесменов посетили десятки выступлений и публичных дискуссий по актуальным в предпринимательской среде темам, среди которых важное место занимали маркетинговые коммуникаций, в частности, наружная реклама. Знаниями и опытом в области наружной рекламы с украинскими предпринимателями поделились руководитель сейлз-хауза Прайм групп Наталья Резник Де Пирро и руководитель аналитического отдела Прайм групп Игорь Лазарев.

В ходе мастер-класса они рассказали о том, как использовать - - рекламу для повышения прибыльности бизнеса. Участники узнали об основах планирования -кампаний, познакомились с примерами эффективных решений и всемирно известными образцами наружной рекламы.

Также из преимуществ рекламы в бизнес-центре можно назвать более длительный контакт: в среднем контакт с наружной рекламой длится 3 секунды.

Сейчас в сфере распространения наружной рекламы субъекты малого и среднего предпринимательства принимают участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на равных с крупным бизнесом условиях. В большинстве случаев это не позволяет им выиграть торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, отмечают авторы.

Законопроект предполагает установку обязательной доли рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего бизнеса МСП. Прописывается, что стартовая цена каждого лота в расчете на один год срока действия договора не должна превышать одной тысячной размера предельного значения выручки от реализации товаров работ, услуг , установленного правительством для малых предприятий для городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя — двух тысячных размера этого предельного значения.

Законопроектом также предлагается установить обязанность хозяйствующих субъектов раскрывать информацию о своих аффилированных лицах и запретить им участвовать в торгах при наличии у аффилированных лиц разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это, по мнению правительства,"будет препятствовать дроблению крупных участников рекламного рынка и созданию условий для участия в специализированных торгах аффилированных с ними компаний, формально соответствующих критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства".

Предлагается также установить единый порядок проведения торгов, уточнить принципы формирования схем размещения рекламных конструкций и порядок выдачи разрешений на их установку. Предусматривается возможность проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, в период до шести месяцев до истечения срока договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Законопроектом также предлагается установить административную ответственность должностных лиц организаторов торгов за нарушение требований законодательства к их проведению. Так, установление организатором торгов конкурса или аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для субъектов малого и среднего предпринимательства стартовой или предельной цены каждого лота в размере, превышающем размер, установленный законодательством о рекламе, при проведении торгов на повышение или понижение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 тыс.

Новости. Омск

Законопроект предлагает закрепить за малым и средним бизнесом минимальную долю рекламных конструкций каждого типа. Местные власти смогут увеличить долю конструкций, у которых владельцы — малый и средний бизнес, но не уменьшить ее. Эти торги называют специализированными, и участие в них могут принимать только малые и средние компании. В пояснительной записке отмечено, что в настоящее время субъекты малого и среднего бизнеса участвуют в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на общих основаниях с крупным бизнесом, с которым им довольно тяжело конкурировать.

При этом субъекты МСП не получают поддержки от государства, что приводит к невозможности выиграть торги на заключение договоров и, как следствие, к исчезновению малых и средних рекламных компаний из сферы наружной рекламы. Законопроект направлен на создание благоприятных условий для малого бизнеса в этой сфере на уровне субъектов РФ и муниципальных образований.

Реклама на асфальте (реклама на тротуаре) — вид наружной рекламы, когда рекламной Некоторые представители малого и среднего бизнеса используют подобный вид рекламы, в том числе, из-за невысокой стоимости .

Информация о том, что законопроект включен в примерную программу работы парламента на декабрь г. Идея предоставления преференций субъектам малого и среднего бизнеса в наружной рекламе возникла более семи лет назад и в мае г. При этом крупные компании должны были бы бороться за оставшиеся места на аукционе. Законопроект в итоге был снят с рассмотрения. Позднее, в октябре г. Эта инициатива также не увенчалась успехом в связи с противодействием крупных операторов и администраций Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме того, рекламные конструкции — это не только инструмент извлечения прибыли оператором или городом в виде платы по договорам и торгам , но и городской архитектурный облик, который следует поддерживать в едином стиле и стандарте обслуживания.

Дизайн наружной рекламы

Реклама — это промышленная, торговая агитация. Реклама — двигатель торговли. Существует несколько версий происхождения этой фразы. Согласно одной из них, ее автор — предприниматель Людвиг Метцель. Именно он в году основал первое в России рекламное бюро. Лозунгом новой конторы стало:

На данной площадке он чувствует себе очень уверено, тем более что размещение наружной рекламы в Краснодаре для среднего бизнеса выгодно.

Технология[ править править код ] Реклама на асфальте Реклама на асфальте технологически достаточно проста. Для нанесения информации на поверхность асфальта почти всегда используется трафарет и аэрозольная краска. Для увеличения рабочего ресурса нанесения, который в среднем составляет месяца, используют специальные лаки.

Трафареты для рекламы изготавливаются из пластика или картона. В редких случаях вместо нанесения рекламы с помощью красок применяется технология , при которой на грязной поверхности асфальта часть грязи удаляется, формируя изображение невысокой контрастности. Типичные объявления состоят из текста и номера телефона, либо указателя в сторону рекламируемого объекта. Кроме коммерческой рекламы, иногда встречаются социально-ориентированные обращения, например, направленные на формирование негативного образа алкоголя.

Как чиновники пытаются поддержать малый бизнес в торгах на наружку

Ведь в настоящее время Закон ФЗ не регулирует вопрос о стоимости лотов даже для иных субъектов предпринимательской деятельности. Плюсы от расчета стоимости лота видятся и в том, что субъекты МСП, заранее зная стартовую стоимость, могут реально понимать свои шансы в выигрыше торгов, а также иметь представление, на какой срок заключения договора они могут рассчитывать. Раскрытие информации об аффилированных лицах Несомненно, усилит поддержку субъектов МСП и то, что законодатель предусмотрел вопрос об исключении мелких дочерних компаний крупных игроков на рынке наружной рекламы.

Эту меру законодатель будет реализовывать через следующее положение проекта "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" [12] дано следующее понятие аффилированных лиц — это физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Также проект содержит следующие ограничения на допуск к участию в торгах:

При правильном демонтаже конструкций средний рейтинг плоскости Объясню. Размещение наружной рекламы регламентируется.

Парадокс, но чем ниже покупательская способность, тем выше потребность производителей и продавцов в продвижении своего продукта. Таким образом, спрос на изготовление наружной рекламы повышается в период кризиса. Перспективы и преимущества бизнеса на наружной рекламе Что нужно, чтобы"войти" в рекламный бизнес? Ассортимент товаров и услуг включает в себя сразу несколько направлений, в зависимости от бюджета и целей владельца бизнеса.

Многие представители этого рыночного сегмента занимаются изготовлением: Отличным вариантом становится наружная реклама, как бизнес с нуля.

МСБ получит 20% мест установки наружной рекламы

Уходящий год оказался щедрым на инициативы, регулирующие предпринимательство Текст: ТПП РФ активно участвует в этом процессе, разрабатывая собственные законопроекты, инициируя предложения по поправкам, готовя правовые заключения. Можно выделить ряд ключевых законов, принятых при участии палаты в этом году. Поправками в закон о контрактной системе ФЗ от 1 мая 83 установлена обязанность заказчика оплатить поставленные товары, выполненные работы и услуги по государственным и муниципальным контрактам в срок, не превышающий 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Правительственная комиссия одобрила законопроект, направленный на поддержку малого и среднего предпринимательства в сфере распространения.

Причем заказать производство внешней рекламы считают нужным как небольшие фирмы, так и крупные трансконтинентальные корпорации. Для одних это отличный шанс заявить о своем бизнесе, а для других — укрепить свои позиции на рынке и еще раз напомнить о себе. А какая наружная реклама требуется именно вам? Для начала стоит определиться с типом рекламного носителя, ведь одно дело — таблички-вывески и совершенно другое — рекламные щиты или гигантские крышные установки.

Не меньшее значение имеет и место под размещение наружной рекламы. Если с вывесками и штендерами вариантов не так много, то вот эффективность рекламных щитов, брандмауэров и билбордов во многом зависит именно от проходимости улицы. Изготовление наружной рекламы, а точнее ее объектов, лучше поручить специалистам. Именно поэтому рекомендуем вам обратиться в наше агентство.

Малый бизнес получит не менее 20% рынка наружной рекламы

На совместном заседании комиссии по малому и среднему рекламному бизнесу Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР и комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы эксперты обсудили общее понимание проблематики проведения государственных тендеров и тендеров с государственным участием с позиции малого и среднего рекламного бизнеса. Отмечалось, что малый и средний рекламный бизнес сегодня практически лишён возможности участвовать в тендерах крупных государственных компаний и компаний с государственным участием, несмотря на то что агентство может давно существовать на рынке, иметь внушительный стаж и опыт, большой креативный и производственный потенциалы.

На встрече эксперты обсудили общее понимание проблематики проведения государственных тендеров с позиции малого и среднего рекламного бизнеса. Были отмечены технические требования к процедуре государственных закупок.

Если ранее доля малого и среднего бизнеса в наружной рекламе составляла от 20 до 80%, то теперь она упала до 10%", - сообщил депутат Комитета.

Они готовы"обеспечить максимально широкое освещение" деятельности Народного фронта и его программ. На Съезд наружной рекламы России приехали более делегатов из 50 регионов страны. Организаторами мероприятия, приуроченного к проходящей в Москве ежегодной выставке"Дизайн и реклама", выступили московские операторы"наружки". В этой связи предприятия малого и среднего бизнеса рассчитывают на государственную и муниципальную поддержку при использовании земель общего пользования, городских объектов для установки рекламоносителей, возобновлении договоров на их установку и эксплуатацию на новый срок.

В году у компаний, имеющих собственные рекламоносители, начинают в массовом порядке заканчиваться договоры на их установку. Конструкции, у которых договор аренды истек, согласно закону"О рекламе", должны быть демонтированы, а места - выставлены на торги. Кобзон и Владимир Комоедов - так называемые"единые поправки". Владельцы рекламных конструкций обеспокоены тем, что, несмотря на положительный отзыв правительства, подписанный заместителем председателя правительства Вячеславом Володиным положительный отзыв еще в ноябре года, эти документы пока Думой не приняты.

В результате"отношения в сфере наружной рекламы не упорядочены", а"предприятия малого и среднего бизнеса необходимую государственную поддержку не получают", сетуют авторы обращения. Они обращают внимание премьера, что съезд эти законодательные инициативы полностью поддерживает, так как считает их своевременными и полезными для государства, общества и бизнеса.

Присутствовавший в зале депутат-единоросс, член думского комитета по собственности Алексей Пахотников предложил делегатам подготовить аналогичное обращение и к спикеру Госдумы Борису Грызлову , чтобы ускорить принятие необходимых поправок. По словам Пахотникова, единый законопроект является взвешенным, проработанным документом, в принятии которого заинтересовано большинство предприятий малого и среднего бизнеса - владельцев рекламных конструкций.

Бизнес для одного. Наружная реклама